МАРКЕТ
СЕЙЧАС СЛУШАЮТ
  Progressive Trance
Label: Future Shock Records. Release date: TBA 
 3 Electro House
то что и первое... на мой взгляд оч хорошо получилось... 
 2 Progressive House
Вторая часть моего осеннего промомикса. Записано в живую. Приятного прослушивания:) 
  Dubstep
 20 Club House
Акапелла была перепета товарищем из Улан-Удэ! Слушаем Коментируем ставим PR+++  
 31 House
С Новым 2012 годом !!! 
Dobsteib
Главная
Фидбэк Контакты
 
Контакты
Миха Вакулик
15 мая 1992
Любимые стили: Future Jazz, Minimal Electronica, Minimal House, Progressive Trance
Слушатель
Дислокация: Украина
PROMORANK
1
ПОДАРКИ
Пока нет подарков. Подарим?
Фидбэк
Лучший фидбэк
  • Dobsteib  #
    сследование, проведенное Австралийским
    национальным институтом в Канберре,
    показало, что частое прослушивание TECHNO
    музыки и посещение TECHNO вечеринок
    повышает ваши умственные способности. А
    слишком частое прослушивание и посещение
    вечеринок других направлений могут
    превратить вас в тупицу. В исследовании
    принимали участие 7 тыс. человек в возрасте
    20-40 лет. Было установлено, что те люди,
    которые часто слушают и ходят в клубы на
    TECHNO party, имеют более развитые
    вербальные навыки, память и скорость
    мышления по сравнению с людьми,
    находящимися на волнах музыки других
    стилей. Оптимальный уровень посещения
    TECHNO вечеринок – 4-6 дней в месяц для
    мужчины и 7-9 для женщины. В исследовании
    использовались как вопросы с
    необходимостью словесных рассуждений, так и
    тесты на кратковременную память. Как ни
    странно, любители dnb, trance, house музыки
    показали низкие результаты. Брайан Роджерс
    из Центра изучения умственного здоровья при
    Австралийском национальном институте,
    заявил, что любители TECHNO не только
    показали наилучшие результаты, но и, похоже,
    являются самыми здоровыми. "Это означает,
    что прослушивание TECHNO полезно для мозга
    и нет других причин объясняющих плохие
    результаты любителей dnb, trance и house ", –
    подчеркнул Роджерс. Результаты исследования
    могут отражать тот факт, что частое
    прослушивание TECHNO сокращает риск
    сердечно-сосудистых заболеваний и усиливает
    приток крови к мозгу, а эти факторы
    обуславливают лучшее умственное состояние.
    Они также согласуются с другим
    исследованием, в ходе которого было
    обнаружено, что частое прослушивание
    TECHNO музыки сокращает риск сердечных
    ударов и инсультов, улучшая циркуляцию
    крови :)
  •  
    Dobsteib  25 декабря 2011 15:39 #
    сследование, проведенное Австралийским
    национальным институтом в Канберре,
    показало, что частое прослушивание TECHNO
    музыки и посещение TECHNO вечеринок
    повышает ваши умственные способности. А
    слишком частое прослушивание и посещение
    вечеринок других направлений могут
    превратить вас в тупицу. В исследовании
    принимали участие 7 тыс. человек в возрасте
    20-40 лет. Было установлено, что те люди,
    которые часто слушают и ходят в клубы на
    TECHNO party, имеют более развитые
    вербальные навыки, память и скорость
    мышления по сравнению с людьми,
    находящимися на волнах музыки других
    стилей. Оптимальный уровень посещения
    TECHNO вечеринок – 4-6 дней в месяц для
    мужчины и 7-9 для женщины. В исследовании
    использовались как вопросы с
    необходимостью словесных рассуждений, так и
    тесты на кратковременную память. Как ни
    странно, любители dnb, trance, house музыки
    показали низкие результаты. Брайан Роджерс
    из Центра изучения умственного здоровья при
    Австралийском национальном институте,
    заявил, что любители TECHNO не только
    показали наилучшие результаты, но и, похоже,
    являются самыми здоровыми. "Это означает,
    что прослушивание TECHNO полезно для мозга
    и нет других причин объясняющих плохие
    результаты любителей dnb, trance и house ", –
    подчеркнул Роджерс. Результаты исследования
    могут отражать тот факт, что частое
    прослушивание TECHNO сокращает риск
    сердечно-сосудистых заболеваний и усиливает
    приток крови к мозгу, а эти факторы
    обуславливают лучшее умственное состояние.
    Они также согласуются с другим
    исследованием, в ходе которого было
    обнаружено, что частое прослушивание
    TECHNO музыки сокращает риск сердечных
    ударов и инсультов, улучшая циркуляцию
    крови :)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять фидбэки и делать ещё массу прикольных вещей.